lynx logo
lynx slogan #00063
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лошадиная голова




   

№3541
9896 просмотров
4 января '13
пятница
11 лет 113 дней назад



Новая русская музыка

David MacFadyen, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесe и глава Департамента славянских языков и литература в данном научном заведении, ведёт интереснейший интернетовый ресурс FarFromMoscow, целью которого является продвижение, каталогизирование и oсмысление новой музыки постсоветского пространства.

Проект это поистине грандиозный — сайт, основанный в 2008 году, регулярно пополняется и на данный моммент содержит около 1600 статей о музыкальных проектах в самых различных жанрах от (приличной) поп-музыки до обскурного андерграунда, основательную базу информации с инструментами для поиска согласно личным предпочтениям, афишу с анонсами предстоящих концертов, раздел, посвященный видеоклипам. Статьи написаны на прекрасном английском языке, информируют об истории групп и приводят отрывки из интервью автора с музыкантами, обстоятельно вводят в культурный контекст и умно комментируют предмет исследования. В плане эргономии и дизайна сайт выполнен удобно и приятно, к каждой статье прикручен проигрыватель с несколькими музыкальными произведениями, ко всем исполнителям тщательно проставлены тэги и контактные ссылки.

Теперь уж точно ни у кого нет права говорить, что в отличие от золотого века, когда трава была зеленее и девки краше, в музыке постсоветских стран ничего значительного не происходит. В ней происходит масса интересного и оригинального, это целая новая вселенная. Вперёд — к открытиям!
  Написали коты Шрёдингера  
27



Заинтересовало название, а оказалось вполне прилично. Спасибо.
На сайте собрана куча непонятных названий каких-то нишевых проектов, которые, скорее всего, отображают хипстерский вкус этого профессора.
Там нет наших артистов, оседлавших волну популярности на западе.
А примеров вагон. Если интересно, могу рассказать.
Juventa › Стало любопытно что вы вкладывает е в понятие 'хипстер' кроме аифона и дурацкой одежды.
Feadora › ОООО! О хипстерах я могу говорить часами)
И, кстати, не в одежде дело, иногда даже прикольно смотрится а в том, что на конкретном сайте собраны непонятные имена и проекты, о которых сегодня мало кто знает. А завтра забудут, вообще. Конкретного вклада к музыкальную культуру, на мой взгляд, они не вносят.
Juventa › О! Поговорите же со мной о хипстерах! Просто я не могу понять в чем их внутренняя особенность, я могу отличить их только по каким-то внешним признакам. В беседах они не однородны и общую идею я так и не могу понять, вдруг вы можете?
Feadora › Ок, поговорю.
«в чем их внутренняя особенность» — в слепой погоне за трендами в собственной культуре. Они не разбираются в музыке, как утверждают сами, т.к. больше читают о её модности, а не слушают её своими ушками. Соответственно, не могут иметь своё мнение..... В общем, вы вопросы задавайте по конкретней, я отвечу)
Juventa › Мне интересно зачем они. Ну то есть я не могу понять какую-то глобальную идею движения хипстеров.
«Обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.». — говорит нам Википедия, Лурк примерно то же самое, но в других словах. Но все это процесс, а я пытаюсь найти результат — вот они все это делают чтобы что?
Feadora › Это модное течение, которое вобрало в себя многое из разных субкультур. Музыка, кино (не для всех), современное искусство, книги, фотография.
И, вроде, течение нишевое, но в то же время охватывает достаточно большую аудиторию. Вот и весь секрет.
Juventa › Ох и боль у вас по поводу хипстеров. Встретил что-то непонятное — окрестился, обругал хипстером или еще как-то, остался в уютненьком понятном и несложном. Сказать, что такие жанры как field recordings, anti-folk или dark ambient модны — бред, простите.

Там нет наших артистов, оседлавших волну популярности на западе.
Ни вкус мифического Запада, ни популярность никак не коррелируют с культурной ценностью произведения и конкретно меня совершенно не интересуют. Услышать что-либо популярное не проблема — включите радио или телевизор.
Dipnosofist › Однобоко трактуете, сударь. Я сам давний любитель андеграунда и некоммерческой электронной музыки. И за те годы, которые я слушаю всё это, я могу с уверенностью говорить, что представляет культурную ценность, а что нет. А популярность, как раз, как вы выражаетесь, коррелируется с культурной ценностью. Вспомните Майкла Джексона хотя бы.
В том списке, кстати, присутствует некий Dennis A, являющийся зазнавшимся сынком локального братка, и торгующий якобы олмазами . По совместительству ещё и Dj, продвигающий интеллектуальную танцевальную музыку в каловые массы. И снова он же — владелец перспективного рекорд лэйбла.
   


















Рыси — новое сообщество