David MacFadyen, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесe и глава Департамента славянских языков и литература в данном научном заведении, ведёт интереснейший интернетовый ресурс
FarFromMoscow, целью которого является продвижение, каталогизирование и oсмысление новой музыки постсоветского пространства.
Проект это поистине грандиозный — сайт, основанный в 2008 году, регулярно пополняется и на данный моммент содержит около 1600 статей о музыкальных проектах в самых различных жанрах от (приличной) поп-музыки до обскурного андерграунда, основательную базу информации с инструментами для поиска согласно личным предпочтениям, афишу с анонсами предстоящих концертов, раздел, посвященный видеоклипам. Статьи написаны на прекрасном английском языке, информируют об истории групп и приводят отрывки из интервью автора с музыкантами, обстоятельно вводят в культурный контекст и умно комментируют предмет исследования. В плане эргономии и дизайна сайт выполнен удобно и приятно, к каждой статье прикручен проигрыватель с несколькими музыкальными произведениями, ко всем исполнителям тщательно проставлены тэги и контактные ссылки.
Теперь уж точно ни у кого нет права говорить, что
в отличие от золотого века, когда трава была зеленее и девки краше, в музыке постсоветских стран ничего значительного не происходит. В ней происходит масса интересного и оригинального, это целая новая вселенная. Вперёд — к открытиям!
Там нет наших артистов, оседлавших волну популярности на западе.
А примеров вагон. Если интересно, могу рассказать.
И, кстати, не в одежде дело, иногда даже прикольно смотрится а в том, что на конкретном сайте собраны непонятные имена и проекты, о которых сегодня мало кто знает. А завтра забудут, вообще. Конкретного вклада к музыкальную культуру, на мой взгляд, они не вносят.
«в чем их внутренняя особенность» — в слепой погоне за трендами в собственной культуре. Они не разбираются в музыке, как утверждают сами, т.к. больше читают о её модности, а не слушают её своими ушками. Соответственно, не могут иметь своё мнение..... В общем, вы вопросы задавайте по конкретней, я отвечу)
«Обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.». — говорит нам Википедия, Лурк примерно то же самое, но в других словах. Но все это процесс, а я пытаюсь найти результат — вот они все это делают чтобы что?
И, вроде, течение нишевое, но в то же время охватывает достаточно большую аудиторию. Вот и весь секрет.
Там нет наших артистов, оседлавших волну популярности на западе.
Ни вкус мифического Запада, ни популярность никак не коррелируют с культурной ценностью произведения и конкретно меня совершенно не интересуют. Услышать что-либо популярное не проблема — включите радио или телевизор.
каловыемассы. И снова он же — владелец перспективного рекорд лэйбла.