Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах играют идеальные люди. С идеальным слухом, непревзойденной техникой и бесконечным дирижерским терпением. Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и
очень интеллигентно.
Тонко и изящно. На самом деле. Вот тут в начале — напоминает «кукушки звуки», хотя на самом деле это вражеская авиация. А вот здесь с 1:33 — нечто похожее и кукушка... то есть певица — ничего так кукует.
— Тыц-Унц-Трака-трака-дыж-бочка-бочка-бочка-хет!
"Трос сорвало на переправе. Это грозило сама знаешь чем. И твой отец первым заметил это. Прыгнул в ледяную воду – понтоны крепить. Остальные за ним. Спасли переправу. Оглянулись, стали кричать, а его уже нет. Три дня его искали, улицу его именем назвали…
Сейчас он официантом в Лондоне. Жалеет страшно."
А на самом деле, с удовольствием прочел. Армейские чины, ценители словесного жанра, отточенного на нерадивых подчиненных, благодарят вас за пост.
И от себя добавлю один.
— Как определить, в какую сторону наклон сцены в театре?
— Посадить по центру альтиста на стул. В какую сторону у него слюна изо рта закапает — в ту и наклон.
Пользуясь случаем, не могу не помянуть любимейший мой фильм Феллини — "Репетиция оркестра". Простите, если некстати. История заурядного оркестра, излагаемая по ходу рутинной репетиции поначалу почти комедийно (местами — просто на уровне приведенных в посте цитат), перерастает к концу в глобального масштаба притчу о смысле власти как вселенского установления.
Обсуждения, кто как и почему проголосовал, у нас в целом не приняты. Они мешают общению и переводят его в разряд выяснения отношений.
С другой стороны, рискну, пользуясь случаем, задать вам, как хозяину сайта, вопрос на грани приличия. Чтобы чьи-то хулиганские побуждения или личные неприязненные отношения к автору поста не портили последнему жизнь, незаслуженно отнимая золото — золото посту даёт некое процентное соотношение положительных/отрицательных голосов, или недоброжелатель имеет право вето?
Ловко я придумал?
Или вы про перспективу вперёд, а не назад? Ну тогда и вовсе всё здорово. Вот только за домен и хостинг замучаюсь платить.
А я, напротив, наслышан уже о гадких нравах утончённых музыкантов, особенно в оркестрах. Хм, не помню уже откуда — то ли в интернете кто-то делился, то ли кто-то из знакомых девушек живописал. То ли Фрай и Лори на эту тему скетчи снимали.
В общем, это уже стало общим местом. Пошла молва в народ.
Казалось бы, умнейшие, грамотнейшие люди, одаренные, несущие свет науки в массы!
Но закулисная, грязная и отвратительная деятельность этой сфере весьма интенсивна.
Я даже не говорю о войнах между различными школами...
Иногда достаточно просто прилюдно поздороваться с человеком из противоположного клана, или даже перекинуться ничего не значащей парой слов, и все, ты пропал!
Этот факт немедленно будет замечен,обязательно, всенепременнейше сообщен тому,и куда следует, и тебя внесут в список неблагонадежных. Со всеми вытекающими...
Даже личинка, куколка научного работника, еще только помышляющая над написанием научной работы, ступает на путь грязной, подковерной игры...
И пусть вас, дорогие рыси, отныне не обманывает ни образ человека за пюпитром, ни ученого — вдохновенного добряка Паганеля, или
док Эмметт Браун или профессор Фарнсворт(зачеркнул, ибо еретики)Они другие...эти ученые...
Простите, это я о своем,наболевшем.
Естественно, что нет ни одной социальной группы, где не было бы представлено каждой твари по паре. Распределение везде есть, по всему спектру. Разве что среди космонавтов отважных нет трусов.
Но и в каждой группе есть свой вектор. Среди военных — один, среди учёных — другой, среди людей искусства — третий... Среди попрошаек и карманников несколько меньше хороших людей.
Опять же, человек может в то или иное время принадлежать к самым разным группам — и они не меняют его под себя. Он везде остаётся собой.
И ещё один перпендикуляр можно выстроить: не меняют в той мере, в которой он сам не желает так меняться. Кого-то тот или иной опыт портит, кого-то совершенствует, кто-то выбирает вовсе не изменяться.