Мы,
кельнцы, всегда готовы выпить за здоровье симпатичного человека!
«Живи и пей, делай это красиво и всегда»
Эта надпись выгравирована на древнем сосуде из стекла в Римско-германском музее Кельна.
В настоящее время на пивоваренных заводах Кельна производится 28 сортов пива
Кельш.
Главный принцип производства настоящего пива Кельш — ячмень для этого пива должен поставляться только с Нижнего Рейна или с Бодензее.
В 1986 году в защиту
настоящего Кельша выступили пивовары Кельна. Между 24-мя пивоварнями города и его окрестностей была подписана специальная конвенция, разрешающая варить пиво Кельш только на этих предприятиях. В 1997 году эту конвенцию утвердил Евросоюз. Если Вы хотите узнать
настоящий вкус пива Кельш — отправляйтесь в Кельн. Все остальное — это нонсенс.
И немного про сам
Кельн.
«А что Кельш делает на пивном фестивале?» — говорят некёльнцы про Кельш.
Так вот, при всей своей любви к пиву и несмотря на четыре года работы и жизни в Кельне/Бонне, Флориан крайне саркастично относится к кельшу. Нас он, конечно, угостил, но когда он встречался с другом и тот увидел в меню «пиво, разбавленное водой» по случаю жары, оба заржали и сказали «Зачем, если есть кельш?».
Ну и когда мы попали на пивной фестиваль в Берлине — поднимался вопрос, что там делает кельш.
Германский местечковый патриотизм — страшная вещь. Это еще вы не видели, как они футбольными клубами соперничают на бытовом уровне.
Поделитесь. Правда интересно.
Родители Флориана — преподаватели на пенсии, очень интеллигентные и образованные люди.
У родителей Флора в доме брелоки для авто, майки, спорт.форма для велопробегов, питьевые бутылки для велосипеда — все фирменных цветов. Отец его — ръяный болельщик. Когда мы ездили в Дортмунд (и там ДОХЕРА фаншопов BVB) и провели там день, гуляя по городу, его вопрос был только один: вы видели стадион? Не видели? Ну так вы вообще ничего не видели!
А в доме у них, естественное, не так, что все увешено Боруссией, но очень так органично вплеталось, тут брелок, там открывашка, то да се Видно, что люди любят свою страну.
А рядом есть клуб футбольный клуб Шальке.
Нам сказали, вот в городе, который мы проезжаем, есть клуб, они наши соперники, но у них говенный директор и они всегда проигрывают.
Хорошо, это интересно, как факт, но мы с женой совершенно не болельщики, послушали и забыли.
НО! Каждый(!) раз, когда на электричках или на машине мы проезжали мимо города, где базируется Шальке, или мимо людей с символикой Шальке — нет, никакой агрессии, никакого «Да пустите меня, я им рожу набью», но Флориан всегда чтото бурчал в окно, городу или болельщикам.
Нам стало интересно, что он такое там бурчит. Он ответил: «Я сказал, что они никогда не станут чемпионами». Это было так неожиданно. Так неожиданно. Ты едешь в электричке. Ты просто проезжаешь город недружественного клуба. И все равно ты, пусть даже сам себе под нос, но отпустишь шпильку.
И еще факт: несмотря на шпильки, когда мы ехали домой в вагоне, полном болельщиками Шальке, которые орали песни в честь победы на дружеском матче, Флор улыбнулся и сказал «Ну пусть порадуются. Все равно они никогда не станут чемпионами».
Хотя, Флориан признался, что если Шальке будет играть в УЕФА или где-то там еще — вся Германия будет болеть за Шальке. Но на местечковом уровне — ярый патриотизм.
Вот так нам было необычно это видеть.
PS: если что, я не футболельщик, мог перепутать города и названия команд (хотя вроде эмблемы те), но история была именно такая, как я её описал.
«Да пустите меня, я им рожу набью»
Это, по-моему, уже стало девизом послематчевых прогулок фанатов.
Вообще, тот край (РУР) очень тихий и законопослушный.
Зато потом мы гостили в «гетто» под Кельном, там уже поживее, видно нашего брата, русских, турков и прочих.