За каждым известным, впрочем и за не очень известным брендом, как правило, стоит история появления его логотипа и названия. Зачастую это простое и скучное сокращение, описывающее деятельность данной компании вроде «Газпром» или «Главрыба».
Существует всем известный пример: Стив Джобс после трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил своим партнерам ультиматум: «Я назову компанию Яблоком, если к пяти часам вы не предложите лучшего».
А вот тут есть
довольно большая и местами интересная подборка (en), объясняющая названия некоторых всемирно известных торговых марок.
Автор поста пишет: «Зачастую это простое и скучное сокращение, описывающее деятельность данной компании вроде «Газпром» или «Главрыба».»
«Газпром» — газовая отрасль топливной промышленности.
Другой вопрос — какого чёрта эти кухарки уже минимум второе столетие упорно монополизируют экономику, объединяя целые отрасли в неэффективные монструозные структуры, не шевелящиеся уже под своим весом? Хотя нет, вон Сталин показал, что постоянными массовыми расстрелами можно даже таких слонов взбадривать. Но всё равно...
Глупость людей создаёт абсурд.
Абсурд создаёт магию жизни.
Вот спасибочки за ссылку, в Ленинграде родился и живу, а про такой остров и не слыхивал.