lynx logo
lynx slogan #00020
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

дурукули




   

№2518
8084 просмотра
14 ноября '12
среда
11 лет 159 дней назад



Легенде — 98!

[ uploaded image ]
Сегодня исполняется 98 лет легендарной автомобильной марке DODGE. Вернее будет — не марке автомобиля, а именно автомобилю, который вышел под этой маркой 98 лет назад.

dodge


Ссылка на википедию и календарь? Если вам действительно нравятся эти машины, можно было бы рассказать про основателя компании и о постройке первых моделей, благо информации достаточно.
Heap › Вот, честно, как на духу...Реально, руки чесались написать пост..Первый раз в первый класс, как говорится.. А тут как бы и повод...Обещаю, в следующий раз будет всё более развёрнуто и хорошо..Спасибо.
Addmyn › Да не волнуйтесь вы так, я сам ещё учусь.
Heap › У нас допустимо и даже приветствуется дополнять сообщение, которое, вы считаете, есть чем дополнить, тем, чем вы находите уместным его дополнить.

Вот так она, как понимаю, выглядела, первая модель братьев Додж.
1915 Dodge Brothers Model 30-35
1915 Dodge Brothers Model 30-35

Заметьте, какие элегантные формы. Скорее не смешная старомодная развалюха, а автомобиль будущего, освобождённый ото всех этих условностей вроде обтекаемости, защиты от погодных условий и безопасности при столкновении.
Все эти пустяки берёт на себя невидимое силовое поле.
Indian › Я плохо вижу, у него что, диски деревянные? Ошалеть!
Elsh › Это не диски, это спицы. smile
Indian › На это же намекает саквояж из огненной ондатры небрежно лежащий на подножке. Ещё совсем недавно степенные индейцы однатрэ почитали пламенную чертовку как бога, а сейчас её наилучшая реинкарнация кричит во всю глотку: «Чувак, какая обтекаемось? Я опровергаю даже законы физики!»
Даст бог до 100 доживет. А вообще очень хочется иметь в гараже вот такую машину!
[ uploaded image ]
Oscuri › Да, вот это были формы, не то бездушие, что сейчас.
Stanis › Да, уже как-то обсуждали. Причём, что странно: обычно дизайнер делает, опираясь на весь опыт своих предшественников — лучше, чем было прежде. Это, как бы, его задача — сделать не хуже.

И не сказать бы, что эта индустрия мыльницестроения не окупается и оттого не может позволить себе работать на совесть...

Ну и да ладно, не смог никто из стада промдизайнеров наваять ничего стоящего — ну выпустите вы по старым чертежам, это даже дешевле будет.

В общем, у меня одна только версия: туда прокрались инопланетные захватчики и всех зазомбировали.
Stanis › Не могу согласиться. Мне нынешний Челленджер тоже нравится. Но он не легенда.

Этот авто (на моей картинке) интересен тем, что является легендарной машиной киношного злодея, в нем мало красоты, зато харизма протекает вместо масла из картера. Таким хочется владеть.

Нынешнее поколение также не бездушно, но глядя на него ты понимаешь: он — просто послушный внук, похожий на знаменитого разбойника-деда.
Oscuri › Сейчас полно красивых исключений из общего правила. Мне вон французы стали нравиться, которые в 80–90-х были сама нелепость. Mitsubishi Lancer, на мой вкус, хорош своей скошенной агрессивной мордочкой. Но это именно исключения, в целом дороги и дворы уставлены рядами оплывших мыльниц.
Indian › Всегда так было. Всегда был ширпотреб, которым набиты дворы и парковки и были красивые машины, которые в силу определенных обстоятельств (высокая цена, непрактичность и как следствие непопулярность и трудности с перепродажей) не могли продаваться, как горячие пирожки.

К счастью, я все больше последнее время замечаю на улицах автомобилей, которые нравятся. Даже купил себе один из таких этим летом.

А еще Альфа, говорят, на российский рынок вновь приходит, вот будет о чем задуматься перед следующей покупкой.
Oscuri › Мне нравится мода 60-х вот и 80-х. В 80-е особенно японцы были хороши. На днях встретил мазду 80-х годов, глаз не мог оторвать.

Впрочем, в эти десятилетия вообще вся мировая культура была на подъёме. Автопром вот лишь верно следовал общей тенденции.
Тема автопрома и его связи с общей мировой культурой, думаю, достойна отдельного поста. Спасибо за идею!
Oscuri › Не скажу что нынешний Челленджер плох, но, как бы это громко ни звучало, у доджей тех лет всё-таки есть душа. Как вы правильно написали, таким хочется владеть, а от 90% современных авто корейскостью веет за версту.
Stanis › Кстати, по поводу американских машин прошлых поколений, и того что сейчас с ними творится, можно полистать интересные авторские посты с автокадабры тут.
Addmyn, Heap › Вот видите, какое классное обсуждение пошло? smile

Не стесняйтесь писать не особо подготовившись. Это главный секрет творчества: не бояться сделать что-то недостаточно великое. В результате такой повышенной требовательности к себе легко в итоге не сделать ничего.

Вон Борхес писал вообще абы про что — в колумбарий включён.
   


















Рыси — новое сообщество