Виртуальное зеркало-примерочная в сети магазинов Uniqlo
Японский бренд casual одежды Uniqlo (основанный ещё в 1949-ом миллиардером Yanai Tadashi) снабдил свои магазины уникальным зеркалом –
настоящей виртуальной примерочной.Если вы меряете вещь в магазине Uniqlo и желаете знать, как бы на вас смотрелась эта же куртка или кофточка, но в другом цвете, нет нужды запираться на полчаса в примерочной. Просто подойдите к большому «волшебному» зеркалу (которое так и называется – «Magic Mirror») и покрутитесь перед ним. А затем удивитесь, увидев в нём собственное «переодетое» отражение. Как это происходит – оцените на видео. И не забудьте похвалить оператора за гениальную работу.
Новинка разработана компанией Dai Nippon Printing. А всё волшебство «Magic Mirror» происходит благодаря объединённым в систему большому 60-дюймовому дисплею, девайсу по типу «таблетки» и камеры. Ну и зеркалу, естественно. В качестве бонуса «Magic Mirror» может сфотографировать вас в виртуальном образе и отправить фото друзьям в соцсети: пусть помогут решить, какой цвет подходит вам больше. В меру бесполезная функция, но какая эффектная.
технологии магазины зеркала бренды