lynx logo
lynx slogan #00095
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

дурукули




   

№1437
10 125 просмотров
29 января '12
воскресенье
12 лет 88 дней назад



[ uploaded image ]
Работы питерского художника Алекса Андреева в техниках: планшет, графика, коллажи. Заметное влияние снов, сюрреализма, Кастанеды и всего такого.


Насколько я стереотипичен! Художник – это кисти и краски, холсты и подрамники, студии, освещение, натюрморты и модели. Ничего подобного, не угадал. Adobe Photoshop и Corel Painter. Но картины есть, и много интересных. История сослагательного наклонения не терпит, но, мне кажется, если бы Данелия Кин-Дза-Дзу снимал посмотрев серию Кин-Дза-дза, ряд сцен в фильме наверняка был бы быть другим. Цистерны на аэростате, цистерны на песке вписались бы.

image

И продуктивность у электрохудожников высокая. Краски не тереть, не сушить, холст не грунтовать. Ночью навеяло поработать – сиди и работай, другое дело, что пейзажи с натуры не рисуют-пишут, на пленэр не выезжают.


Вопрос к знатокам, берут ли в профсоюзы художников авторов, работающих посредством планшета и мышки? И как художники традиционные относятся к новой генерации изобразительного искусства?
1. Любый профсоюз деятелей искусства — это такое специальное болото, созданное исключительно с целью выкорма всяких мутных функционеров, ошивающихся вокруг этого искусства, поэтому ну их нафиг. Автору некогда членствовать, у него работа есть.

2. Никогда в искусстве не было ограничения на технику. Хочешь — мучай Intous, хочешь — ваяй литографии... Иначе традиционными должны признаваться только наскальные росписи, позор тем, кто променял суровое классическое кремнёвое рубило предков на нелепую разноцветную грязь и пучки свинобеличьей щетины.

3. Работать натуральными материалами значительно быстрее, проще и веселее, чем вазюкать пластмассовым протезом по дощечке. Но, конечно, планшетом чище и дешевле. Зато материального оригинала потом не будет, зато жикле можно наваять. Да и при особой необходимости ничто не мешает переписать свою картину уже красками.
Мне это полотно отчего-то сразу это напомнило. Ну и Дейнеку, понятно.
гигантские китайские народные кабачки
пучки свинобеличьей щетины smile

Один мой знакомый художник в погонах утверждал, что лучший флейц получается из казаха.
Racoon › Казах жестковат. Впрочем, на ценителя.
– Теперь любовь только пополам с лесоповалом, выполнением норм, общественной работой…
Дейнека закономерен, а корейские газгольдеры вероятно вы недавно пересматривали.
Китайские. Это важно.
А у меня вот какие параллели:

[ uploaded image ]
Racoon › Ну вообще ничего общего.

Мне у автора нравится именно эта эстетика пустыни, невесомости и странных ржавых объектов посреди странного мира. Это было и у Дали, и у Миядзаки, и в той же Кин-Дза-Дзе, и у Карлитоса, и у Кинга и вообще везде уже, включая какую-нибудь Battlefield Bad Company 2 — Chapter Sangre Del Toro. Ну и в снах это приходит, да.

А у вас тут отсылка к «Заводному апельсину» там, я не знаю, разве что. И у левой картинки манера прямо-таки Сораямовская, аэрографная.
Indian ›
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.

Наверное я выбрал не тот термин. Не параллели конечно, а ассоциации. Табуированное механическое воздействие на глаз (или место где он должен быть) не предназначенными для этого инструментами достало из памяти эту картинку. Без сомнения они разные практически по всем параметрам, даже антагонистичные. Цвет – монохром, движение – покой, крик – молчание, неизвестно кто – сам, самец – самка в конце концов. Манера и техники различны, побудительный мотив один. Остановить и освободить от чужеродного предмета. А от Сораямы, мне кажется, здесь только хромовый блеск вилок. Его герои от стальных элементов тела не страдают (или я ошибаюсь?).
В качестве несущественной критики работ А. Андреева у меня всего один пункт — зачем он так с трубами? Ведь не технологично. Попробуй, погни трубы большого диаметра по шаблону автора. И собрать цилиндрическую конструкцию из разноразмерных листов тоже та еще работа, это вам любой жестянщик скажет.


P.S. Ирония эпиграфа относится ко мне, и только ко мне.

[ uploaded image ]
Racoon › зачем он так с трубами?
Очень просто. Как только вы пытаетесь рационализировать сон — вы разрушаете его.

Оттого и писателем может стать от силы один из миллиона.
Indian › А я пытаюсь включать рацио даже даже во сне. Вот где корни бессонницы!
Город Санкт-Петербург знаменит Алексеями Андреевами, что ни талант, то обязательно Андреев. Очень, очень классные работы, как появится сегодня время свободное, буду жадно поглощать миллиметр за миллиметром сего творчества.
И мне понравилось. Но вот несколько однообразно, мне кажется. Какой то feeling одинаковый от всех работ. Но красиво.
Elsh › Ну, Дали тоже самоповторами увлекался.

Это, кстати, интересная мысль о любом творчестве. Как правило, автор скорее рано чем поздно начинает работать в том настроении, которое у него особо удалось ранее, которое он сам выбрал, счёл наиболее важным для себя. Таким образом, мы получаем Эзопа, Басё, Шекспира, Кинга, там я не знаю, Высоцкого, Моррисона и Цоя — как авторов одного своего произведения лишь с некоторыми вариациями.
   


















Рыси — новое сообщество