Причём, подставляются все не по-детски, особенно оператор. Снайперу пофиг, его дело — вести беспокоящий огонь. Вот этот AI они и будут оттачивать до осени.
Отличный трейлер. Думаю, игра должна быть на уровне.
Klockren › Радует такой подход, приходящий на смену обычному «Я бессмертный Рембо в тире, колени у меня не сгибаются, поэтому воюю всегда только стоя, пули врага до меня если и долетают, то отскакивают», пошедшему со времён Wolfenstein 3D.
Был когда-то давно злой мод к Delta Force 2, где так же было: поднимаешь голову взглянуть, откуда по тебе лупят — получаешь пулю, начинаешь сначала; пытаешься отползти, сменить позицию — опять готов. Тактический симулятор должен развивать навыки сохранения шкурки, а не подавлять их.
Indian › Ну, я, конечно, не такой уж специалист по компьютерным играм, но считаю, что последние разработки геймдева направлены в сторону упрощения игрового процесса. Стоит хотя бы сравнить Dragon Age и Dragon Age II. Последняя получила многочисленные негативные отзывы, как от фанатов, так и от критиков. Причиной этого послужила упрощенная система игры.
Klockren › Думаю, сколько геймдизайнеров — столько и подходов. И, самое плохое: на отрасль плотно сели маркетологи, указывающие разработчикам, какой продукт им создавать. Это как литагент будет диктовать автору сюжет.
Вроде и красиво и реалистично, но вот не люблю я эти рельсовые шутеры ... да ещё и толпой бегать.
Wedard › Война — командный вид спорта. Индивидуалисты на ней долго не живут.
Indian › Знамо, колхоз - дело добровольное, война - дело коллективное. Но в играх предпочитаю открытые пространства и одиночество, и чтобы побродить.
Wedard › Вот та самая воксельная Delta Force 2 этим славна была. Особо после Doom, Quake и прочих Tunnel rats simulation games: «веду войну, держась за стену». Я по этой же причине авиасимуляторы уважаю — свобода, полёт.
Indian › Вот и приходится довольствоваться Сталкерами да Фаллаутами 3-ми.
Wedard › Ну, Delta Force продолжают линейку, правда тоже в тупую коммерцию скатились, без артистизма, на старых достижениях работают. И Battlefield хорош, просторен (Battlefield 1942, Battlefield Vietnam — в BF2 стало теснее как-то). Ещё XIII и FarCry, Half Life 2 кстати, великий.
Кстати, Mechwarrior 2 помните? Тоже было где побегать.
Indian › Пожалуйста на ты. Mechwarrior 2 даже и не знал, компа ещё не было. FarCry2 на удивление мне понравился.
Wedard › Нет, на ты не получится — как нам прикажете всем тут запоминать, с кем мы на вы, а с кем на ты? Уже сейчас, сразу после открытия, нас тут полторы сотни.
FarCry 2 я себе купил в подарочной коробке с тропической рубашкой, но пока не ставлю, сначала надо первую пройти. А дел столько в последние годы, что совсем не до игр стало.
O_O
Простите, но выше, правда, моя реакция на ролик. Я давно не обновлял комп, поэтому даже не знал, что всё уже настолько круто! Ушёл гуглить компьютерные магазины.
Вышел. Мы, октябрьские люди будущего, рады сообщить вам, мартовские люди прошлого, что мы дожили до этого.
Что-то я Батл не вкурил... Может быть, попробовать ещё, да только Far Cry 3 вышел.
Был когда-то давно злой мод к Delta Force 2, где так же было: поднимаешь голову взглянуть, откуда по тебе лупят — получаешь пулю, начинаешь сначала; пытаешься отползти, сменить позицию — опять готов. Тактический симулятор должен развивать навыки сохранения шкурки, а не подавлять их.
Стоит хотя бы сравнить Dragon Age и Dragon Age II. Последняя получила многочисленные негативные отзывы, как от фанатов, так и от критиков. Причиной этого послужила упрощенная система игры.
Но в играх предпочитаю открытые пространства и одиночество, и чтобы побродить.
Кстати, Mechwarrior 2 помните? Тоже было где побегать.
Mechwarrior 2 даже и не знал, компа ещё не было.
FarCry2 на удивление мне понравился.
FarCry 2 я себе купил в подарочной коробке с тропической рубашкой, но пока не ставлю, сначала надо первую пройти. А дел столько в последние годы, что совсем не до игр стало.
Простите, но выше, правда, моя реакция на ролик. Я давно не обновлял комп, поэтому даже не знал, что всё уже настолько круто! Ушёл гуглить компьютерные магазины.