lynx logo
lynx slogan #00043
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лошадиная голова


Техника — молодёжи

   

страница № 20



5 декабря '18
среда



Х/ф «Железнодорожные тигры» (Railroad Tigers, КНР, 2017)



Случайно как всегда переключился в середине фильма. О, вот такое сразу надо смотреть! Пример всем прочим сценаристам, режиссёрам и операторам нудным.

Ничего себе, думаю, Джеки Чан снова молодой. Неужели так наловчились уже спецэффекты накладывать — видно же, что фильм современный. И тут же он в шляпе и очках обычный, старый.

Говорят, сын вырос. Молодец Джеки, что настолько идентичного сына вырастил себе на смену. Не у многих... да что там, ни у кого не получается.

14 сентября '18
пятница



[ uploaded image ]
Голландская мельничная драга конца шестнадцатого века. Применялась для дноуглубительных работ в каналах глубиной до двух метров. Приводилась в движение трудом людей, как правило заключенных. Использовалась до середины семнадцатого века, после чего была вытеснена более мощными драгами с конным приводом, в связи с увеличением осадки новых торговых суден свыше трёх метров.

Via

29 июля '18
воскресенье



Торжественный парад ко Дню ВМФ 2018. Полная версия



1-й телеканал

это сгусток боевой материи водоизмещением 700 тонн [×]

9 октября '17
понедельник



Тора, тора, тора! (Tora! Tora! Tora!, トラ・トラ・トラ! 1970)



Лётчики привлекают гейш, но распугивают рыбу!

Совершенно удивительный, чудесный фильм, который стали у нас показывать отчего-то лишь много после снятого по его мотивам весьма попсового (что вы понимаете лишь после сравнения с оригиналом; а так он тоже чрезвычайно хорош, особенно на фоне прочих картин своего времени) Pearl Harbor (2001) — впрочем, вполне в жанре их этого гавайского всего расслабленного.

Так вот как звучат Гавайи? Какая досада... наша цель, американские авианосцы, ушли из Перл-Харбора.

Превосходные сцены, контраст, цвета (при том что: а это, случаем, не талантливая колоризация? мне казалось, впервые, много лет назад, смотрел его в чёрно-белой версии); актёрская работа — причём, не от звёзд и кумиров экрана, к которым нас давно приучили, а вот вполне реальные люди на своих местах, никто никого не изображает усиленно (в той самой японской классической ваби, сильнее которой нет, но что так бесследно утрачена в нынешние времена искусственных, поголовно фальшивых людей) — которой вы уж не встретите в новом веке, где большой экран захватили клоуны какие-то гнусные. Фильм классической эпохи, когда жанр вышел из своей колыбели 30-х и отрочества 50-х, но ещё не впал в декаданс и общий старческий маразм 00-х. Впрочем, в его защиту: не более чем совместно со всей прочей культурой человечества, включая литературу и музыку.

Сам Акира Куросава был признан недостаточно талантливым, чтоб снимать эту картину.

История создания

Фильм снимался на двух площадках — раздельно в США (режиссёр Ричард Флейшер) и в Японии. Вначале японскую часть картины снимал Акира Куросава, но после двух лет бесплодной работы его сменил Киндзи Фукасаку (в фильм вошла всего одна минута из съёмок Куросавы). Съёмки консультировали ветераны войны с обеих сторон, в том числе непосредственный автор плана японской атаки Минору Гэнда, имя которого не появляется в титрах.

В роли японского авианосца снимался противолодочный авианосец США Йорктаун (CV-10). В роли японских боевых самолётов — американские учебные самолёты T-6 Texan, «одетые» в фальшивые обтекатели. Авария Boeing B-17 Flying Fortress при посадке — подлинная съёмка настоящего самолёта и настоящей, не постановочной аварии. Истребители Curtiss P-40, поднимавшиеся в небо в фильме — настоящие, а десятки таких же, уничтоженных на земле — стеклопластиковые макеты.

Название фильма, непривычное для американского зрителя, стало одной из причин кассового провала в США (в Японии такой проблемы, конечно же, не было). Фильм, на производство которого было затрачено 25 миллионов долларов, принёс прибыль лишь десятилетия спустя, после выхода на видеокассетах. Достоверность и качество съёмок батальных сцен было и остаётся столь высоким, что кадры из «Тора! Тора! Тора!» неоднократно использовались в последующих фильмах в качестве «документальных». Интересно, что по выходу фильма на экраны американские кинокритики упрекали создателей фильма в том, что макеты боевой техники выглядят «картонными» — но время всё расставило на свои места.


Когда смотрел впервые тогда, всё думал: ну не могли американцы снять настолько точный, тонкий в подобных сложных моментах фильм. Потом оказалось: просто им японцы помогали.

3 сентября '17
воскресенье



Про Орла

[ uploaded image ]
Мало кому известно, что начинающему художнику и по совместительству космо (и астронавту) пришлось перерисовать Орла дважды. Сначала у орла были хищные лапы, как ему и положено. Потом, в НАСА, решили, что это неудобно и вручили орлу пальмовую ветвь, которую после зачли лавровой — чтобы он нёс мир во всём мире и демократию, такой получился зверь. Его переделывал с нуля астронавт Коллинз, который по Луне не гулял, но зато наделал немало фотоснимков поверхности с близкого расстояния, а друганы привезли ему незадументированных камней с поверхности спутника Земли, чтобы он их поставил на сервант.

На фотоснимке герои-космонавты: Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Юджин Олдрин.

25 августа '17
пятница



Aaron Johnson — Mech hangar concept

[ uploaded image ]
Mech/Hangar Concept by Aaron Johnson

Blocked in with Modo and painted over in Photoshop.



4 марта '17
суббота




14 января '17
суббота



Из истории современности

[ uploaded image ]
Машина на фото была невероятно популярна в Англии в конце 19-го века.

3 января '17
вторник



Восьмибитный робоарт

[ uploaded image ]
«Сенстер» — одна из первых интерактивных робоскульптур, открывших новое, кибернетическое, направление в искусстве. Разработал и создал его в 1970 году некий Эдвард Игнатович по заказу компании «Филипс» для их постоянной площадки в галерее Эволюон в Эйндховене, Нидерланды.


30 декабря '16
пятница



Космический бублик

[ uploaded image ]
В. Захарченко — Путешествие в Завтра. — М.: Детгиз, 1952
Илл. обложки Н. Кольчицкий, 1951 год


Иллюстрации Николая Кольчицкого

Космический «бублик» Захарченко. Фантастика в филателии

Глава про космос из книги В. Захарченко (В. Дмитриев) «Путешествие в завтра» 1953 года

wiki: Stanford torus
The Stanford torus is a proposed design for a space habitat capable of housing 10,000 to 140,000 permanent residents. The Stanford torus was proposed during the 1975 NASA Summer Study, conducted at Stanford University...


   


21
страница








21   
20 19 18 17 16   
15 14 13 12 11   
10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество