Год: 1969 Режиссёр: Ричард Флайшер Сценарий: Сид Барретт, Майкл Уилсон, Давид Карп Актёры: Омар Шариф, Джек Пэланс, Чезаре Борджиа, Роберт Лоджа, Вуди Строуд, Барбара Луна, Фрэнк Сильвера, Альберт Полсен, Линда Марш, Том Трауп Время: 1 час 36 минут Премьера: 29 мая 1969 в мире
Известный аргентинский революционер Эрнесто Че Гевара помогал лидеру кубинских революционеров Фиделю Кастро бороться против режима диктатора Батисты. Че Гевара и по сей день вызывает самые противоречивые чувства у людей: одни считают его легендарным героем, другие – жестоким убийцей. Фильм охватывает период жизни «Че» с момента его высадки на Кубу в 1956 году и вплоть до 1967 года, когда он был схвачен правительственными войсками в горах Боливии…
— На лучше выпей. — Новокаину нет? — Сеньор Рохас не привёз.
[ далее следует жесточайшая реклама греческого социалистического коньяка Metaxa (Ленинский проспект, йоу, время вспомнить свой соувьет хисторикал анцестри, ниггаз, долой враждебный нам даунпрешн заокеанских воротил, ман) и прочие безумия буржуазного режиссёра, в обрамлении бедных крестьян и лопухов — пойду покурю сигару что ли, из старых, докризисных запасов, до эмбарго этого, простите мой испанский ]
По первому каналу российского телевидения тоталитарного прямо сейчас эта вульгарная агитка идёт, если что.
Как следует догадываться, снято на деньги тех самых орлов, что чуть раньше несколько безуспешно высаживались на Плая-Хирон.
Вся пропагандистская машина Батисты в подмётки не годилась Фиделю, который ещё подростком победил на Латиноамериканском конкурсе ораторов.
Но всё же, знаете, исторический антураж, того уникального времени — важней всего прочего. И, главное, Омар Шариф — как живой.
Из сборника «Классическая проза Дальнего Востока», Москва, издательство «Художественная литература», серия «Библиотека всемирной литературы», том 18, 1975 год. Перевод М. Ткачёва.
Некогда, следуя учению Будды, обязаны были они хранить воздержание и соблюдать запреты. Ходили они в ярко-жёлтых рясах, приятностью цвета подобных лепесткам горчицы. Каждый имел при себе красную чашу-патру для подаяния, блестевшую гладким лаком. В зной покрывались они шапками, округлыми, как скорлупа кокоса, увенчанными изваяниями Будды. Крепкий бамбуковый посох пролагал им путь среди утренних рос. Зёрна их чёток, отполированные до блеска, сияли адамантами; деревянные подошвы сандалий попирали склоны Ястребиной горы. Как сказано в «Сутре Лотоса», поученье завершается дождём, и влага сия надолго пропитывала храмовые одеянья; переводы письмен, начертанные на пальмовых листьях, овевал ветерок, очищавший душу от мирского праха.
Обители с храмами были места их совместного жительства, и дымы очагов их соседствовали с тучами. Набрав себе дров, что были в цене корицы, затевали они чаепития, кичась друг перед другом своими чайниками да чашками; возлежали в кельях меж облаков, омывались из чистых ключей и блаженно напевали вполголоса — не то Будды, не то небожители. Питая в душе состраданье и скорбь, поливали красивые цветы; сосредоточась на постижении истины, отрешась от всего мирского, восседали, нюхая пряный дух курений...
Помышляя о трёх тысячах чертогов Четвёртого неба, куда возносятся, покинув бренную плоть, души праведников, они и знать не желали о двенадцати вратах Подземного царства, тешась мечтами.
Увы! Каково прожить жизнь лишь ради смиренного самоотреченья, а после смерти маяться, изничтожая в себе все и всяческие горести?!
Печальное нравоучение таково:
Чашку и чайник брал каждый из них и, облачась, как монах, Прятался в пагоде, чётки свои перетирая во прах. Целыми днями, бывало, сидят, тайную суть постигая, В кельи бредут, когда длинная тень в травах скользит и цветах. Вечно они проявленье добра судят согласно ученью, Царство подземное и небеса часто у них на устах. Тело и дух очищают они в Сёлах начал бестелесных, Но не постигнут вовек свою суть, тщетно блуждают впотьмах.
«Существует тревожное увеличение демонической активности» — сообщает нам официальный экзорцист архиепархии Индианополиса. «Хотя предпринимаются шаги по увеличению числа экзорцистов, спрос по-прежнему опережает предложение».
Отец Винсент Ламперт является экзорцистом архиепархии Индианополиса с 2005 года, принимал участие в более чем 40 процедурах экзорцизма. Он утверждает, что видит все большее число людей, вовлеченных в сатанинские ритуалы. «Только за последние три года я видел три случая: инвазия (infestation), мучения (vexation), и одержимость (obsession).» В год его назначения в служение экзорцистом, в стране их было только 12. Сейчас их уже не менее пятидесяти. Проблема настолько серьёзная, что в 2012 году пришлось даже основать в Милуоки специальный Институт папы Льва XII, специализирующийся на подготовке высокопрофессиональных демоноборцев.
Увы, за этой интригующей преамбулой следует весьма заурядная фабула: «Проблема отнюдь не в том, что дьявол повышает свою игру», — говорит отец Ламперт, — «а в том, что всё больше людей готовы играть». «Там, где есть демоническая деятельность, всегда есть точка входа» — говорит он.
Не садитесь с чертом кашу есть — у него ложка всегда длиннее.
Судя по чуждым ему рунам: какому-то обитателю пустых холмов, постепенно поглотивших в итоге некогда так порабощавших их тогда, как помню, патрициев сих.
Dedica di Luigi Serafini — Codex Seraphinianus
Кстати, а ведь Луиджи выложил тогда свой кодекс на Архив.орг. Пусть и не в идеальном разрешении — ну и ладно, всё равно, пользуйтесь.
На issuu.com ещё — если надо вдруг быренько пролистнуть.
Съёмка интервью с Егором Летовым после живого концерта «Русский прорыв в Норильске» групп «Родина» и «Гражданская оборона» в ККЗ «Арт» города Норильска. ноябрь 1994 года.
Андрей Платонов писал: он ездил по Подмосковью после Революции, и крестьяне деревень подмосковных считали, Революция — это глобальный передел всего миропорядка: то есть отнюдь даже не земного, а небесного. То есть, они думали, что Революция — это означает, что смерти больше не будет. И когда у них умер первый старичок, они поняли, что что-то сделано не так. Потом он после этого написал «Чевенгур». В этом смысле Революция носит характер глобальный.
At a photo session at Bob Whitaker's studio in London, The Beatles posed in white coats using sides of meat with mutilated and butchered dolls for the cover of their next American album, 'Yesterday and Today'.
After advance copies were sent to disc jockeys and record reviewers, negative reaction to the cover photo was so strong Capitol recalled 750,000 copies from distributors to replace the cover. The total cost to Capitol to replace the cover and promotional materials was $250,000, wiping out their initial profit.