В том далеком году Джордан Мекнер и сотоварищи написали эту игру, которая во многом определила дальнейшее развитие компьютерных игр.
Томми Талларико, работавший над саундтреком, предсказал Йордану, что будет продано миллиард копий игры, на что Джордан ответил, что «всё, что мне нужно, это Honda Legend, купе, серебристая».
Вкратце, потому что единственное преимущество DirectX — её распространённость. Которая, в свою очередь, произошла не оттого, что DirectX лучше OpenGL, а лишь в результате агрессивной маркетинговой политики Microsoft, монополиста компьютерного, и игрового в частности, рынка со времён IBM PC / MS-DOS.
OpenGL открыта и кроссплатформенна, DirectX же — проприетарщина, которой, по-хорошему, такое же место в игровом дизайне, как Silverlight'у и Flash'у — в веб-дизайне.
DirectX 11 vs OpenGL
Одна трудность — DirectX всё ещё заметно более распространена, чем OpenGL. А распространённость технологии создаёт самим своим наличием очевидные преимущества: больше специалистов, шире информационное поле, дешевле производство.
Касаемо болота под названием World of Tanks — вот несколько конструкторов, облегчающих жизнь игроков.
Wot Tweaker — для чего он нужен. Если комп маломощный и не мощноштанговый, при промощи этого конструктора вы сможете отключить всякие ненужные эффекты и повысить своё ЧСВ FPS.
Что это такое? Это зародыш идеи о создания полноценного ролевого комьюнити в России. Пока что все тут еще на самой пре-пре-альфа стадии. Мы будем очень рады новым людям и всем, кто хочет помочь. Идет набор модераторов по разным темам.
Суть комьюнити — развитие и продвижение словесных ролевых игр. Этому будет способствовать довольно солидная база рулбуков игр самого разного жанра и наше желание безвозмездно делиться этой самой базой.
Сайт в разработке; пока что располагаем только группой втентакле. Будем несказанно рады видеть там заинтересованных.
Холодком веет с кладбища разбитых ожиданий. Многие из нас помнят чудесную, необыкновенную, зубодробительную игру Fallout 2, за которой многие провели долгие вечера, забыв про еду и сон, ретро-пост-апокалиптический мир которой породил огромное количество фанатов серии. Пройдя игру бесконечное количество раз во всех вариациях и позах, все присели подождать продолжения в течение 10 лет. И оно должно было быть таким, но благодаря пареманипуляций, мы получаем... получаем... элегантные шорты.
После банкротства и увольнений отцы Fallout'а оставили нам некоторое наследство, которое, правда, вызывает скорее слёзы, чем радость.